Утилизация легковых и грузовых автомобилей для юридических лиц

Стали известны лидеры российского авторынка по итогам 8 месяцев

С начала года на российской территории реализовано свыше 1,052 млн автомобилей коммерческого и легкового сегмента. Объемы продаж оказались ниже прошлогодних на 14,9%. Лидером сегмента осталась группа AVTOVAZ-Renault-Nissan с показателем в 297700 реализованных единиц (14,6-процентное падение).

Вторую строчку по проданным авто занял альянс Hyundai-KIA. У них 180300 реализованных машин (-13,3%). Третьим стал концерн VW Group, показавший 5,6-процентный спад (99900 реализованных единиц). Положительную динамику из иностранных брендов продемонстрировал лишь Ford, продавший на 26,2% больше машин. Также порадовали российские УАЗ (+1,4%) и ГАЗ (+1,8%).

Лидером отечественного авторынка неожиданно стал Hyundai Solaris. Корейская бюджетка за 8 месяцев разошлась тиражом в 60100 автомобилей (-19,4%). Следом разместилась LADA Granta с показателем в 55800 проданных машин (-31,7%). Третьим стал KIA Rio – 54300 реализованных единиц (-10,8%).


К списку новостей