Утилизация легковых и грузовых автомобилей для юридических лиц

Процедура утилизации автомобилей

Подготовка к утилизации автомобилей выглядит вот так:

  1. Мы забираем автомобиль и доставляем его в пункт приема. 
  2. Бывшему владельцу выдаётся (по требованию) справка о том, что машина поступила на пункт утилизации и была переработана. В результате переработки были уничтоженны колеса, двигатель, сиденья, рама, стекла. Это гарантирует что машина не «всплывёт» снова, на какой нибудь из разборок или тому хуже на дороге.
  3. Все жидкости, которые находятся в автомобиле, сливаются в специальные резервуары. Это делается для того, чтобы предотвратить возможные пожары и взрывы в процессе дальнейшей утилизации.
    Все компоненты, опасные для экологии, демонтируются.
  4. Остатки передаются на шредерную установку «Metso Lindemann», производительностью более 100 тыс.т в год, мощностью 3 тыс.л. сил. и производительностью 90 т/ч- именно она и производит непосредственную утилизацию автомобилей.

Утилизация автомобилей на шредерной установке происходит в следующем порядке:

  1. Сналача молотковая дробилка раздробит автомобиль на отдельные части. Так с автомобиля сбивается краска, окалина, ржавчина и другие загрязнения, а в результате получается некий измельчённый материал.
  2. Затем происходит разделение на типы материала. Выделяются части из черного и цветного металла, от которых отделяются более лёгкие фракции - полимеры, стекло, элементы обивки. Это называется шредерные остатки. Они составляют примерно от 20 до 35% массы всего автомобиля и подлежат либо захоронению на мусорных свалках, либо сжиганию. Как происходит разделение на части? Для этого применяютя такие методы сепарации, как воздушная, "весовая" и магнитная сепарация. Что-то приходится отбирать вручную.
  3. После чего происходит транспортировка конвейером и выгрузка готовой продукции на накопительную площадку, вагоны, автомобили.